Salton
SALTON — это современная марка качественных средств по уходу за обувью. Основное преимущество марки — в уникальной технологии MINK OIL. Инновационная технология основана на особых свойствах норкового масла, благодаря которым продукты SALTON эффективно ухаживают за обувью и изделиями из кож: питают, защищают от неблагоприятного воздействия окружающей среды, освежают цвет и придают блеск.
Продукты SALTON, созданные по Технологии MINK OIL, позволяют ухаживать за обувью быстро и легко.
Линейки бренда
История развития марки
1998 (ноябрь) — вывод на рынок средств по уходу за обувью под маркой SALTON.
2001-2002 — Расширение ассортимента торговой марки и укрепление ее позиций на рынке. Проведение масштабной рекламной кампании на ТВ. Выход на рынок Украины.
2003 — Смена дизайн-концепции. Вывод на рынок инновационных продуктов: серии средств по уходу за обувью, созданных по Технологии MINK OIL, и водоотталкивающей пропитки с подкрашивающим эффектом.
2004 — Реклама на TВ. Построение дистрибуции в обувном канале сбыта.
2005 — Оптимизация ассортиментной линейки. Новая концепция продвижения в каналах сбыта. Выход на рынок Казахстана.
2006 — Редизайн ТМ SALTON. Обновление ассортиментной линейки SALTON. Получение патента на использование технологии MINK OIL. Национальная реклама на ТВ. SALTON становится брендом №2 на российском рынке обувной косметики (после Salamander).
2007 — Национальная реклама на ТВ. Получение награды «БРЕНД ГОДА 2007». Выход на рынок Беларуси, Молдовы.
2008 — Национальная реклама на ТВ. Увеличение знания бренда SALTON до 70%. Выход на рынок Азербайджана.